09:57

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Я решила поворошить пласт моих психологических говен и пошла к психиатру.
Было очень весело.
-Девушка, вы уверены. что вам не к неврологу, ни к психологу?
- Нуу, у меня вобще-то панатаки, - сказала девушка.
Смысл идти к неврологу если направит все равно сюда, да. Тетенька регистратуры сбледнула и как-mо быстро нашла доктора.
Доктор, бедолага все порывался закрыться фейспалмом.
-Алкоголики в семье есть?
- Ну куда ж без них.
А ктото болел психически?
- Ну по отцовской линии лежали, конечно, но это вроде не по нашим...Хотя...
- Ладно самоубийцы то были?
- Вроде нет.. - Кэр забыл про деда Евдокима, который повесился в 95 лет. Жену не смог пережить. в 95, Карл! Это ж какое здоровье,чтобы в 95 была потребность вешаться?! ( я думаю 95 летний суицидник для них слишком будет)...
Короче с нследственностью все " в порядке".
-Трамвы головы были?
- Ну при операции на сердце разбили голову.
Врач замер. В глазах отразилось желание направить меня куда-нибудь сразу же.
- Повторите.
- При операции на сердце разбили затылок - радостно повторил Кэр. - Вы не беспокойтесь, у всех такая реакция. Просто привязать забыли голову и льдом обложили, ну и шокером...
В глазах врача жалость мешалась с воспитанностью и желанием поржать. Мне кстати интересно сколько я там этой башкой билась, пока врачи чухнулись. Для такого эффекта маловато пары ударов.
Потом Кэр взорвал бомбу.
Понимаете, папа сказал , чт оя привторюсь поэому это никто не лечил, ну вот так лет 10 оно и есть.
Потом еще одну.
* Понимаете с некоторыми проблемами ,я еще могу убедить себя, что не так или там как то исправить ,Но со всем же не получается.
В обще направили меня в дневной стационар и на больняк с понедельника, обещали подписаться терапевтами.
Не знаю, чего они в моей бедной психике нароют...

Комментарии
05.08.2016 в 10:20

Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
ой, лучше от них подальше держаться.
в психике то они ничего не нароют, но понапишут в личное дело на всю жизнь
05.08.2016 в 10:29

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Жертва мифов о карательной психиатрии?
05.08.2016 в 10:48

Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
нет, жертва семьи с тремя поколениями врачей и друзей семьи-врачей, где ещё дедушка постоянно внушал, что любая отметка от психиатра в личном деле способна в будущем сильно навредить.
05.08.2016 в 10:52

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Я и говорю - жертва мифов. Врачи им подвержены в той же мере, что все остальные. Пятый год лечусь амбулаторно, никаких отметок ни в каких делах, работаю, могу вести полноценную жизнь, и ни за какие коврижки не хочу обратно в состояние большой депрессии, которое к психиатру и привело. Держись я от него подальше - меня бы уже не было.
05.08.2016 в 11:05

Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
Дара Ливень, жаль. лучше бы вас не было.
05.08.2016 в 11:07

Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Кэрит, не столько в психике, сколько в химии. Но 10 лет панатак... Жесть. Сочувствую.
05.08.2016 в 11:12

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Сотов, ну вот этот врач сказал, что больничный им можно /!/ подписываться терапевтами именно чтобы не навредить.
А вот честно? А как? А как, блин, жить , если
Когда просто чтобы позвонить ( обычный звонок там в сервак или на работу) надо уговарвиать себя полчаса /минимум/ или темнеет в глазах и задыхаешься / максимум/? Я еще медленне все делаю связанное с телефонями именно изза этого.
Когда чуть что идут суицидальные мотиивы и хорошо что я слишком рационален, чтобы не бросатся в окно. Но с ножиками у вен сидел и кулаками в стенку бился. А катализатор любой, Как только от привычной модели отойдешь так и привет.
Или может лучше ловить приступ , когда задыхаешься от того что за спиной закричали? А он дыхательный, судорожный. Мне как то надоело думать ,А не поврежу ли я себе от того. Раз чудом не ударилась башкой обо чтото - про сто не одна была и народ вовремя поймал.
Или модет дальше в обострение боятся засыпать? В общем кто видел как я сплю поймет: я почему все время обкладываюсь подушками и всяким свернутыми одеялами: иллюзия человеческого тела рядом . Иначе хуй мне , А не здоровый сон. Ну или к кому то прижатся, но особенно летом когда жарко не все люди ценят.
Или еще , вотне всегда могу себя убедить что нужен и важен я , А не какие то мои представляение, чт овдолбил отец И что я на самом деле просто мехнизм, который должен учится/ работать. И все. Да и еще куча загонов, которые я не вснгда сдерживаю наработанными ЗУН.
Это вот тот пласт говн которые я вспомнила на поверхности.
Это не нормально.
Это уже не неврология. Неврология другое. Это все, сначала психиатрия, потом психология .
Меня это все за 25 лет моей жизни как то слегка задолбало и я хочу вести нормальную жизнь , относительно полноценную. Без завихрений.
Бз подспудной мысли, чт омогу случайно ударить близкого. ( не физически, конечно).
Вот в таком аспкте меня гипотетические " волчьи билеты" волнуют меньше всего. И если оно всплывет нелеченное это будет худе чем леченное.
Пардон, накипело. Реально.
05.08.2016 в 11:17

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Сотов, Так. Давай-ка без переходов на личности и оскорблений. Причем я очень не советую трогать тех, людей которые мне дороги и которых я уважаю. Серьезно.
Лучше, извинись. Ну или будешь первым пошедшим в бан-лист. Она теюе судя по коментам ниего плохого не сделала и не сказала.
А жертва мифов - это к сожалению правда К психиатрам многие относятся негатвивно.
Рысь Северная, ну не все десять лет ,Они переодически всплывали, потом могло годами ремиссия быть.
05.08.2016 в 11:19

Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Кэрит, в любом случае дофига, тем более с угрозой возвращения. И да, надеюсь, лечение тебе поможет, и тебе станет легче.
05.08.2016 в 11:22

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Рысь Северная, на самом деле я не одна такая " недообследованная". Ну вот да ,я тоже надеюсь.
Ее всякие десткие проблемы могут всплыть типа недошенности и кислородного голодания.
05.08.2016 в 11:29

Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Кэрит, да я уже почитала про наследственность, хмыкнула и вспомнила, что прописанные неврологом антидепрессанты (ни разу не от депрессии, сопутствующая терапия) внизапне! дали эффект на поведение. Меньший, чем регуляторы сердечного ритма, но дали. Хотя без нейрохимических проблем - не дают.

Хотя ну их нахрен, с их побочками...
05.08.2016 в 11:39

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Мне даже стало интересно - чем же так помешало мое существование?
05.08.2016 в 11:47

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Дара Ливень, я уже минут 10 сижу с немым вопросом на челе: А что это вобще, простите, было?
Он еще гордо ушел в туман. Кажется, лечится мужику надо...у тех же им нелбимых психиатров...
05.08.2016 в 11:49

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Рысь Северная, я от побочек нейролептиков вобще хихикаю.
Ну ы, вобще как выяснилось понятие легенького и дешевеького у нас разные с фрачом.
Деневеньое 360 рублей ,А легенькое ,Ну меня в аптеке спрашиваи еще и фамилию фрача который прописал. Без нее не отпустили
05.08.2016 в 11:53

Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Кэрит, 360 - дешёвенькое :gigi: «ну попроще» 4 года назад стоило 1650 курс. Фамилия вроде на личной печати. которая на рецепте, есть...
05.08.2016 в 12:10

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Рысь Северная, а не ставил он печать) он на другом поставил печать, чтобы меня направили к нему ,А не к другому.
Ну я полагаю мне эти ну попроще еще прилетят в карман
05.08.2016 в 13:56

у тебя остаешься - ты
А ты в куда ходил? Я тут медленно начинаю думать что походу тоже таки неплохо бы сдаться в крепкие руки мозгоправов
05.08.2016 в 14:31

Да, куда ходила-то?
05.08.2016 в 15:04

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
hmurka, а к вам ходил, на Уралмаш. Которая Калинина 13. Оно мне по регистрации приписаное. Я туда ща видимо как минимум вю неделю с упортвом лучшего достойным буду гонятся.
Как ни странно - врач оказался поулчше и повежлиее питерских наших.